на главную

Опоры силового агрегата двигателя- замена


Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева и одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач.

Сниматся опоры обычно для замены при разрывах резины или её отслаивании от металлических частей опор, что в свою очередь может служить причиной стука при запуске двигателя и при езде по неровностям, вибрациям. Снятие опор проводим также при демонтаже силового агрегата. Если снмается коробка передач, то снимаем заднюю и левую опоры двигателя.
Вам потребуются: торцовая головка «на 14», ключи «на 17», «на 19», домкрат или подобный грузоподъемный механизм.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.
2. Снимите правый брызговик двигателя (см. тут)

!Для замены правой опоры подвески силового агрегата достаточно снять только правый брызговик. Для замены левой передней и задней опор брызговики снимать не нужно.

замена ризиновых подушек кузова
3. Установите под картер двигателя домкрат или опору.
4. Для замены задней опоры подвески силового агрегата отверните гайку болта крепления опоры к кронштейну на коробке передач...
5. …и выверните два болта крепления опоры к кузову.

!Передний болт крепления опоры выворачивают через отверстие в кронштейне.

замена резиновой подушки двигателя
опора силового агрегата двигателя с резиновой подушкой
6. Опустите опору под двигателем настолько, чтобы опора подвески силового агрегата освободилась, затем выньте болт крепления опоры и снимите ее.
7. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию, сориентировав при установке так, чтобы стрелка, нанесенная на ее наружную поверхность, была направлена вперед по направлению движения автомобиля.
!Задняя и левая опоры подвески силового агрегата практически одинаковой формы и различаются только количеством отверстий во внутренней обойме, поэтому обратите внимание на маркировку опоры. Приобретайте новую опору с таким же обозначением.

снятие опоры двигателя
8. Для замены левой опоры подвески силового агрегата выверните по два болта крепления опоры к кронштейну…
снятие опоры
9. …и лонжерону кузова…
10. …и снимите опору.

!Примечание:
заменяем опору двигателя
Обратите внимание на маркировку опоры. Приобретайте новую опору с таким же обозначением.

11. Установите левую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
12. Перед заменой правой опоры подвески силового агрегата снимите грязезащитный щиток моторного отсека и ремень привода компрессора кондиционера (см. тут) , так как он затрудняет доступ к подушке.
13. Отверните две гайки крепления правой опоры к кронштейну кузова…
14. …выверните два болта крепления опоры к кронштейну двигателя…
правая опора   силового агрегата
15. …и снимите опору.
16. Установите правую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.











Двигатель
Неисправности двигателя
Вопросы по двигателю
Компрессия
Брызговики двигателя
Опоры силового агрегата
Установка поршня в ВМТ
Проверка и замена ремня ГРМ
Маховик
Прокладка крышки блока цилиндров
Прокладка ГБЦ
Маслосъёмные колпачки
Замена сальника распред-вала
Замена сальников колен-вала
Уплотнение масляного картера
Прокладка впускного коллектора
Впускной коллектор
Прокладка выпускного коллектора
Распределительный вал
Гидрокомпенсаторы
Проблемы гидрокомпенсаторов
Ремонт головки блока
Притирка клапанов
Снятие двигателя
Разборка двигателя
Отбраковка частей двигателя
Сборка двигателя
Система смазки
Масляный насос
Ремонт масляного насоса
Система охлаждения
Неисправности охлаждения
Вопросы по системе охлаждения
Вентилятор радиатора
Замена радиатора
Водяной насос
Термостат
Расширительный бачок
Выхлопная система
Подушки выхлопной системы
Основной глушитель
Дополнительный глушитель
Вопросы по выхлопной системе
Нейтрализатор отработ. газов
Снятие приёмной трубы
Термоэкраны
Система питания двигателя
Вопросы по топливной системе
Давление в системе питания
Снижение давления в системе питания
Снятие корпуса воздушного фильтра
Топливный насос
Топливный бак
Регулятор давления топлива
Топливная рампа
Форсунки
Дроссельный узел
Регулятор холостого хода
Тросс дроссельной заслонки
Педаль газа
Система улавливания паров топлива
Клапан продувки адсорбера
Адсорбер
Система рециркуляции отработавших газов
Пневмотический клапан рецеркуляции ОГ
Электромагнитный клапан рецеркуляции ОГ