на главную

Уплотнение (прокладка) масляного картера


Масляный картер установлен на герметике, какая-либо прокладка в уплотнении отсутствует, поэтому в случае течи масла подтяжка болтов крепления картера не приведет к желаемому результату. Необходимо снять масляный картер и вновь установить его на герметик.
Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключ «на 14» (желательно накидной)
1. Слейте масло из двигателя (см. тут)
2. Отверните гайки крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору (см. тут) и снимите фланец со шпилек.
3. Выверните два болта переднего…
4. …болт заднего…
замна прокладк масляного картера
5. …и болт среднего креплений картера коробки передач к масляному картеру.
6. Выверните два болта крепления масляного картера, расположенные в колодцах в его задней части…
7. …и тринадцать болтов, расположенные снаружи.
8. Отделите масляный картер от блока цилиндров отверткой, вставленной в зазор между картером и кронштейном блока…
9. …и снимите картер, отжав вниз приемную трубу.
10. Удалите старый герметик с привалочных поверхностей блока цилиндров…
11. …и масляного картера. Тщательно вытрите ветошью масло с привалочных поверхностей.

Привалочные поверхности блока и картера перед нанесением герметика не обезжиривайте, только тщательно удалите с них масло. В дальнейшем это обеспечит возможность легкой разборки соединения.

12. Нанесите герметик на привалочные поверхности и резьбовую часть болтов крепления масляного картера.
13. Установите масляный картер и равномерно крест-накрест затяните болты моментом, указанным в приложении 1.
14. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
15. Залейте масло в двигатель.

Пускать двигатель после замены уплотнения масляного картера можно не ранее чем через один час, это необходимо для полимеризации герметика.











Двигатель
Неисправности двигателя
Вопросы по двигателю
Компрессия
Брызговики двигателя
Опоры силового агрегата
Установка поршня в ВМТ
Проверка и замена ремня ГРМ
Маховик
Прокладка крышки блока цилиндров
Прокладка ГБЦ
Маслосъёмные колпачки
Замена сальника распред-вала
Замена сальников колен-вала
Уплотнение масляного картера
Прокладка впускного коллектора
Впускной коллектор
Прокладка выпускного коллектора
Распределительный вал
Гидрокомпенсаторы
Проблемы гидрокомпенсаторов
Ремонт головки блока
Притирка клапанов
Снятие двигателя
Разборка двигателя
Отбраковка частей двигателя
Сборка двигателя
Система смазки
Масляный насос
Ремонт масляного насоса
Система охлаждения
Неисправности охлаждения
Вопросы по системе охлаждения
Вентилятор радиатора
Замена радиатора
Водяной насос
Термостат
Расширительный бачок
Выхлопная система
Подушки выхлопной системы
Основной глушитель
Дополнительный глушитель
Вопросы по выхлопной системе
Нейтрализатор отработ. газов
Снятие приёмной трубы
Термоэкраны
Система питания двигателя
Вопросы по топливной системе
Давление в системе питания
Снижение давления в системе питания
Снятие корпуса воздушного фильтра
Топливный насос
Топливный бак
Регулятор давления топлива
Топливная рампа
Форсунки
Дроссельный узел
Регулятор холостого хода
Тросс дроссельной заслонки
Педаль газа
Система улавливания паров топлива
Клапан продувки адсорбера
Адсорбер
Система рециркуляции отработавших газов
Пневмотический клапан рецеркуляции ОГ
Электромагнитный клапан рецеркуляции ОГ