на главную

Замена сцепления (снятие и установка)


Вам потребуются: ключ «на 11», оправка для центрирования ведомого диска.
1. Снимите коробку передач (см. тут)
снятие сцепления
2. Удерживая маховик отверткой от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: по одному обороту ключа каждый, переходя от болта к болту по диаметру.

!Для наглядности работа показана на снятом двигателе.

3. Снимите кожух и ведомый диск сцепления.


 рисунок - 6.2 Оправка для центрирования ведомого диска сцепления
       
!Для центрирования сцепления изготовьте оправку по  рисунок - 6.2.

установка сцепления
4. При установке сцепления сначала установите с помощью оправки (смотрите рисунок - 6.2) ведомый диск, затем кожух нажимного диска и вверните болты крепления кожуха к маховику. Болты вворачивайте равномерно: по одному обороту ключа каждый, переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов 15 Н·м.
5. Снимите оправку и установите коробку передач.
6. Проверьте и при необходимости отрегулируйте привод выключения сцепления











Сцепление
Снятие сцепления
Вилка сцепления
Главный цилиндр сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Шланги гидропривода сцепления
Педаль сцепления
Прокачка сцепления
Коробка передач
Неисправности КПП
Вопросы по КПП
Масло в КПП
Сальники КПП
Снятие КПП
Ремонт КПП
Вторичный вал
Первичный вал
Синхронизатор
Дифференциал
Механизм переключения передач
Шарнир переключения паредач
Кулиса КПП
Регулировка привода КПП
Приводы передних колёс
Снятие приводов передних колес
ШРУСы