на главную

Масло в КПП - замена


Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло с другой вязкостью, при ремонте коробки передач и т.д.

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

Вам потребуются: ключ «на 13», шприц, широкая емкость для сливаемого масла.
!В коробку передач заливайте масло API GL-4 SAE 80W-90 или SAE 75W-90.
Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W, если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С.

слив масла из кпп
Установите под коробку передач емкость для сливаемого масла, выверните болты крепления нижней крышки коробки передач...
2. …и слейте масло.
3. Снимите крышку и прокладку. Протрите крышку и прокладку чистой ветошью для удаления остатков масла.

!Прокладку желательно заменять новой при каждом снятии нижней крышки.

4. Снимите защитный колпачок с пробки отверстия для заливки масла, расположенной сверху на промежуточном картере коробки передач.
5. Ослабьте затяжку пробки…
пробка для заливки масла в КПП
6. …и выверните ее.

!Пробка отверстия для заливки масла одновременно выполняет функцию сапуна, поэтому проверьте чистоту отверстий в ней.

замена масла в коробке передач
7. Выверните пробку контрольного отверстия.
8. Залейте масло шприцем в отверстие в промежуточном картере…
9. …до момента его появления из контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия.

пробка с магнитом для КПП
В пробке установлен магнит для сбора металлических продуктов износа, очистите его перед установкой пробки.

10. Заверните пробку отверстия для заливки масла и наденьте на нее защитный колпачок.

Эксплуатация автомобиля без защитного колпачка пробки запрещена! При его отсутствии в коробку передач будет попадать дорожная грязь.











Сцепление
Снятие сцепления
Вилка сцепления
Главный цилиндр сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Шланги гидропривода сцепления
Педаль сцепления
Прокачка сцепления
Коробка передач
Неисправности КПП
Вопросы по КПП
Масло в КПП
Сальники КПП
Снятие КПП
Ремонт КПП
Вторичный вал
Первичный вал
Синхронизатор
Дифференциал
Механизм переключения передач
Шарнир переключения паредач
Кулиса КПП
Регулировка привода КПП
Приводы передних колёс
Снятие приводов передних колес
ШРУСы