на главную

Приводы передних колёс


привод передних колёс
 рисунок - 6.. Привод передних колес: 1 – грязеотражательное кольцо; 2 – корпус наружного шарнира; 3 – сепаратор наружного шарнира; 4 – обойма наружного шарнира; 5, 17 – шарики; 6, 16 – стопорные кольца; 7, 9, 11, 13 – хомуты; 8, 12 – чехлы; 10 – вал привода; 14 – чехлодержатель; 15 – уплотнительное кольцо; 18 – обойма внутреннего шарнира; 19 – сепаратор внутреннего шарнира; 20 – корпус внутреннего шарнира; 21 – стопорное кольцо

Привод передних колес ( рисунок - 6.6) состоит из наружного 2 и внутреннего 20 шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валом 10. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает и осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески. Валы приводов левого и правого колес выполнены разной длины (правый длиннее), что обусловлено компоновкой моторного отсека автомобиля (главная передача смещена влево относительно продольной оси автомобиля), поэтому приводы невзаимозаменяемы. Шарниры равных угловых скоростей обоих приводов одинаковы. Для снижения вибраций в трансмиссии на валу правого привода закреплен динамический демпфер.
Для смазки шарниров применена специальная смазка с дисульфидом молибдена (отечественный аналог — ШРУС-4) Герметизация шарниров обеспечена резиновыми чехлами 8 и 12 (смотрите рисунок - 6.6), закрепленными на корпусах шарниров хомутами 7, 9, 11, 13.
Шарниры приводов очень долговечны. Однако из-за повреждения защитных чехлов их довольно часто меняют. Работа по замене приводов передних колес трудоемкая, а приводы недешевы. Для того чтобы серьезно сэкономить свое время и деньги, избегайте повреждения защитных чехлов шарниров (например, в результате наезда на торчащую из земли проволоку) и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.
Неисправности приводов передних колёс
стук при пововороте спереди, вибрация спереди автомобиля











Сцепление
Снятие сцепления
Вилка сцепления
Главный цилиндр сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Шланги гидропривода сцепления
Педаль сцепления
Прокачка сцепления
Коробка передач
Неисправности КПП
Вопросы по КПП
Масло в КПП
Сальники КПП
Снятие КПП
Ремонт КПП
Вторичный вал
Первичный вал
Синхронизатор
Дифференциал
Механизм переключения передач
Шарнир переключения паредач
Кулиса КПП
Регулировка привода КПП
Приводы передних колёс
Снятие приводов передних колес
ШРУСы