на главную

Неисправности рулевого управления


Большинство автомобилей комплектуют рулевым управлением с гидроусилителем
Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится общим с генератором поликлиновым ремнем. При отказе рулевого усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
Картер рулевого механизма установлен в подкапотном пространстве и закреплен на щите передка двумя скобами. Вал-шестерня рулевого механизма соединен с рулевым валом рулевой колонки через упругую муфту.
Рулевой механизм без гидроусилителя имеет аналогичную конструкцию. В данной книге рассмотрен рулевой механизм с гидроусилителем как наиболее сложный.

люфт руля, туго вращается руль

Возможные проблемы и неисправности рулевого управления с гидроусилителем

шум и стуки при повороте руля, вибрация руля, неисправности рулевого управлния











Рулевое управление
Неисправности рулевого управления
Рулевое колесо
Снятие рулевой колонки
Подшипник рулевой колонки
Наконечник рулевой тяги
Рулевая тяга
Прокачка гидроусилителя руля
Регулировка зазора рулевого механизма
Бачок гидроусилителя
Рулевой механизм
Замена чехла рулевого механизма
Насос гидроусилителя