на главную

Chevrolet Lanos
ZAZ Chance/Sens

каталог з/ч    

Устройство  |  Эксплуатация  |  Двигатель  |  Трансмиссия  |  Ходовая  |  Рулевое  |  Тормоза  |  Электрика  |  Кузов |  Электросхемы

Меняем АКБ

           


Факторы, приводящие к преждевременному выходу из строя аккумуляторной батарви, хорошо известны. Это и продолжительная работа стартера при зимних пусках двигателя, и неисправности генератора, реле-регулятора напряжения, и высокая нагруженность бортовой сети автомобиля, и еще многое другое. Однажды «севшую» АКБ стоит попробовать зарядить, но если к таким мерам приходится прибегать довольно часто, причем электрика машины полностью исправна, не остается ничего другого, кроме как купить новую. Прежде чем отправиться в магазин, следует запомнить, что, помимо знакомых всем основных характеристик батарей (напряжение, максимальная сила пускового тока, вмкость), они отличаются по расположению выводов («минус» может находиться как в правой,так и в левой части корпуса), способу крепления (в старых моделях обычно планкой за верхнюю часть батареи, в новых — за выступ в нижней).

выбрать новый аккумулятор

Погоня за емкостью

Одна из характерных ошибок при выборе новой АКБ — желание автовладельца приобрести вариант увеличенной емкости в надежде, что «посадить» такой будет значительно сложнее. Однако следует учесть, что генератор вашего автомобиля в этом случае скорее всего не сможет справиться с нормальной подзарядкой. Отклонение от емкости, указанной в руководстве по эксплуатации, не должно составлять более 5%. Набирающие популярность необслуживаемые аккумуляторные батареи можно рекомендовать, лишь если вы уверены в хорошем состоянии электрики, в противном случае ваше новое приобретение в скором будущем разделит участь предшественника. К тому же не следует думать, что про «необслуживаемый» можно забыть сразу после установки. Периодическая очистка корпуса АКБ, обработка ее выводов, а также контроль надежности крепления клемм необходимы даже последним достижениям технического прогресса.


             









Меры безопасности
Советы и регламент ТО
Безопасное вождение
Возите с собой всегда !
Дальние поездки
Как обкатывать
О Гарантии
Перед поездкой
Ремонт прокола колеса и маркировка шин
Заправка топливом
Замена топливного фильтра
Доливка моторного масла
Замена моторного масла
Доливка масла в КП
Замена ремня генератора
Замена ремня кондиционера
Выбор тормозных колодок
Виды свечей зажигания
Как использовать домкрат
Гидравлический домкрат
Буксир
Как ездить на буксире
Настройки для топлива
С шипами или без ?
О зимних шинах
Балансировка колёс
Дефекты шины "грыжа"
Покупка запчастей и сервис
Ланос на биотопливе
О газификации автомобиля
Зимняя эксплуатация
Замена аккумулятора
Замок-блокиратор
Как отвернуть ржавые болты
Статья о двигателях
Неустойчивый ход машины
Вопросы по эксплуатации
"Детские болезни" Ланоса
Ланос с АКП
Ланос с 16 кл. двигателем
Донинвест Ассоль и Орион
Вред от перегрузки машины