на главную

Замена чехла рулевого механизма


Заменяют рулевой чехол в случае его повреждения. За состоянием чехла рулевого механизма необходимо внимательно следить, т. к. при его негерметичности в полость механизма попадает грязь, которая может вызвать заклинивание рейки. Демонтируем рулевой механизм

снятие чехла рулевого механизма

Снимаем правую скобу ...
... и резиновую опору крепления корпуса рулевого механизма.



Ключом на 19 отворачиваем две накидные гайки крепления трубок к корпусу рулевого механизма ...
... и отводим трубки в сторону.


пыльник рулевого вала

Бокорезами перекусываем замок хомута крепления защитного чехла ...
... и снимаем хомут. Аналогично снимаем другой хомут.

замена пыльника рулевого вала

Сдвинув защитный чехол с правой стороны корпуса, извлекаем изпод него разрезную дистанционную втулку ...
... и снимаем её .

чехол рулевого механизма

Снимаем защитный чехол с корпуса рулевого механизма. Надеваем новый чехол на корпус рулевого механизма. Для фиксации рейки, ползуна и чехла рулевого механизма в правильном положении через отверстия в чехле и ползуне наживляем в резьбовые отверстия рейки болты крепления внутренних наконечников рулевых тяг. Сдвигаем чехол вдоль картера вправо так, чтобы разрезная дистанционная втулка установилась в монтажную канавку, выполненную на картере. Закрепляем чехол новыми хомутами. Дальнейшую сборку рулевого механизма выполняем в обратной паследовательности. Устанавливаем рулевой механизм на автомобиль. Удаляем воздух из гидросистемы.











Рулевое управление
Неисправности рулевого управления
Рулевое колесо
Снятие рулевой колонки
Подшипник рулевой колонки
Наконечник рулевой тяги
Рулевая тяга
Прокачка гидроусилителя руля
Регулировка зазора рулевого механизма
Бачок гидроусилителя
Рулевой механизм
Замена чехла рулевого механизма
Насос гидроусилителя