на главную

Chevrolet Lanos
ZAZ Chance/Sens

каталог з/ч    

Устройство  |  Эксплуатация  |  Двигатель  |  Трансмиссия  |  Ходовая  |  Рулевое  |  Тормоза  |  Электрика  |  Кузов |  Электросхемы

Гидравлический домкрат

           


Нужна ли «гидравлика»?

Штатные домкраты (особенно отечественных машин) часто не устраивают автовладельца. Требования к этим устройствам, казалось бы, невелики — всего-то поднять и удерживать автомобиль, — но если учесть, что они должны быть легкими и компактными, добиться этого производителю не так просто. Говоря о покупке нового домкрата, многие обходят вниманием гидравлические. Стоит ли с ними связываться?

домкрат гидравлический

Плюсы и минусы

Гидравлические домкраты имеют ряд преимуществ перед популярными механическими. Их грузоподъемность, как правило, выше (хотя и сами они массивнее), а усилие, которое требуется приложить к рукоятке для подъема машины, намного меньше. Отсутствие вращающейся ручки позволяет установить такой домкрат под любую точку кузова или подвески, причем вероятность того, что авто внезапно сорвется, минимальна (а значит, не нужно ставить упоры). Почему же эти механизмы не получили широкого признания у автомобилистов? Прежде всего по той причине,что внутри них содержится жидкость (а именно масло). При любом отличном от вертикального положении она может просто вытечь, а без нее домкрат работать не будет. Есть и еще несколько минусов: невозможно опустить машину строго на заданную высоту, ход у ручки невелик (если рассматривать не профессиональные подкатные, а обычные стоечные домкраты), а потому время на подъем возрастает. Словом, «гидрач» — неплохой помощник при самостоятельном обслуживании или на сервисе, но для замены проколотого колеса в дороге лучше иметь обычный рычажный домкрат.


             









Меры безопасности
Советы и регламент ТО
Безопасное вождение
Возите с собой всегда !
Дальние поездки
Как обкатывать
О Гарантии
Перед поездкой
Ремонт прокола колеса и маркировка шин
Заправка топливом
Замена топливного фильтра
Доливка моторного масла
Замена моторного масла
Доливка масла в КП
Замена ремня генератора
Замена ремня кондиционера
Выбор тормозных колодок
Виды свечей зажигания
Как использовать домкрат
Гидравлический домкрат
Буксир
Как ездить на буксире
Настройки для топлива
С шипами или без ?
О зимних шинах
Балансировка колёс
Дефекты шины "грыжа"
Покупка запчастей и сервис
Ланос на биотопливе
О газификации автомобиля
Зимняя эксплуатация
Замена аккумулятора
Замок-блокиратор
Как отвернуть ржавые болты
Статья о двигателях
Неустойчивый ход машины
Вопросы по эксплуатации
Ланос с АКП
Ланос с 16 кл. двигателем
Донинвест Ассоль и Орион
Вред от перегрузки машины