на главную

Chevrolet Lanos
ZAZ Chance/Sens

каталог з/ч      

Устройство  |  Эксплуатация  |  Двигатель  |  Трансмиссия  |  Ходовая  |  Рулевое  |  Тормоза  |  Электрика  |  Кузов |  Электросхемы

Вопросы по топливной системе

           


Проехал на Шевроле Ланос 30 тыс. км, заливая 95-й бензин. Сегодня на АЗС предлагают новые бензины с якобы моющими свойствами. Не получится ли так что "отмытые" отложения засорят инжекторы топливной системы?

Некоторая опасность есть. Но всё же основная часть тех отложений которые могут быть "отмыты", задерживается топливным фильтром. А после топливного фильтра расположены топливная рампа и небольшой пластиковый трубопровод. Вообще засорение из за этого врядли возможно, ведь моющие вещества промывают и сами инжекторы. Если хотите подстраховться - можно немного чаще чем это предписано, производить замену топливного фильтра.

На моём Шевроле Ланос двигатель "вздрагивает" при работе на холостых оборотах. На руле при этом чувствуется вибрация, которая чувствуется рукой, хотя на глаз не заметна. Нормально ли это? Если нет, в чем причина? Пробег только 30 тыс. км.

Причиной могут быть засорившиеся форсунки из за некачественного топлива. И поскольку топливо подаётся неравномерно, то и происходят те вибрации которые вы наблюдаете. Нужно проверить свечи, промыть систему впрыска. После этих процедур вибрации в работе двигателя должны исчезнуть.

Установив на Шевроле Ланос бортовой компьютер, убедился, что движение в режиме торможения двигателем экономичнее, чем езда накатом. Почему так происходит? Что за парадокс?

Современные впрысковые двигатели так устроены, что при торможении двигателем подача топлива полностью прекращается до того момента пока обороты не упадут до уровня холостого хода. В то время как при движении накатом, двигатель постоянно работает в режиме холостых оборотов, соответственно топливо в него продолжает поступать. Вообщем применение режима торможения двигателем в отличии от езды накатом может экономить около 5% топлива, хотя и зависит от объёма двигателя.


             








Двигатель
Неисправности двигателя
Вопросы по двигателю
Компрессия
Брызговики двигателя
Опоры силового агрегата
Установка поршня в ВМТ
Проверка и замена ремня ГРМ
Маховик
Прокладка крышки блока цилиндров
Прокладка ГБЦ
Маслосъёмные колпачки
Замена сальника распред-вала
Замена сальников колен-вала
Уплотнение масляного картера
Прокладка впускного коллектора
Впускной коллектор
Прокладка выпускного коллектора
Распределительный вал
Гидрокомпенсаторы
Проблемы гидрокомпенсаторов
Ремонт головки блока
Притирка клапанов
Снятие двигателя
Разборка двигателя
Отбраковка частей двигателя
Сборка двигателя
Система смазки
Масляный насос
Ремонт масляного насоса
Система охлаждения
Неисправности охлаждения
Вопросы по системе охлаждения
Вентилятор радиатора
Замена радиатора
Водяной насос
Термостат
Расширительный бачок
Выхлопная система
Подушки выхлопной системы
Основной глушитель
Дополнительный глушитель
Вопросы по выхлопной системе
Нейтрализатор отработ. газов
Термоэкраны
Система питания двигателя
Вопросы по топливной системе
Давление в системе питания
Снижение давления в системе питания
Топливный насос
Топливный бак
Регулятор давления топлива
Топливная рампа
Форсунки
Дроссельный узел
Регулятор холостого хода
Тросс дроссельной заслонки
Педаль газа
Система улавливания паров топлива
Клапан продувки адсорбера
Адсорбер
Система рециркуляции отработавших газов
Пневмотический клапан рецеркуляции ОГ
Электромагнитный клапан рецеркуляции ОГ