на главную

Chevrolet Lanos
ZAZ Chance/Sens

каталог з/ч    

Устройство  |  Эксплуатация  |  Двигатель  |  Трансмиссия  |  Ходовая  |  Рулевое  |  Тормоза  |  Электрика  |  Кузов |  Электросхемы

Замок-блокиратор для Ланоса

           


Сегодня выпускаются две модификации механических блокираторов Bear Lock для автомобилей «Ланос» и «Сенс»: с вынимающимся и невынимающимся штырем. А буквально через 7—10 дней в продаже появится и третья модификация— бесштырьевая, со специальным запорным элементом .

Удобно и надежно

Одним из важнейших преимуществ модельных замков Bear Lock в сравнении с универсальными блокираторами является скрытность и недоступность всех их элементов. Даже после снятия кожуха консоли доступ к ним затруднен. Например, в блокираторах для «Ланос» на штыре есть специальная усиливающая стальная трубка (1), а сам штырь закрыт сверху защитным кожухом (2), который крепится на срывных болтах.

мультилок для Ланоса

Внешний корпус замков представляет собой толстостенный (5 мм) замкнутый бесшовный прямоугольный профиль, намертво приваренный к кронштейну.

Следует отметить, что в установочных центрах любят работать с модельными замками, ведь при их установке не требуется ничего подгибать, сваривать и подгонять. Достаточно установить замок на штатное место, то есть на имеющиеся технологические отверстия и львиная часть монтажа выполнена.

Внимание! Халтура


Толщина сварного шва не превышает 1 мм. Даже для заурядного инструмента это не помеха

Популярность модельных замков Bear Lock для «Ланос» недолго могла оставаться «безнаказанной» — на украинском рынке появились почти неотличимые копии этих замков пол другими торговыми марками. И это можно было бы поприветствовать (чем больше выбор, тем ниже цены), если бы эти замки были бы такими же надежными. Однако надежность их из-за одной мелочи оказалась довольно условной. Дело в том. что внешний корпус замка сварной, а сварные швы странным образом оказались на самой доступной верхней грани корпуса! Следовательно, обезвредить такого защитника можно за считанные секунды при помощи молотка и зубила Достаточно снять кожух консоли и нанести всего три-четыре удара, чтобы выбить прихваченную точечной сваркой планку и добраться до оправки личинки замка. Затем пробить ее и при помощи обычной скрепки отодвинуть запорный элемет замка и вытащить штырь Так что сварной шов сверху — повод для размышлений.


             









Меры безопасности
Советы и регламент ТО
Безопасное вождение
Возите с собой всегда !
Дальние поездки
Как обкатывать
О Гарантии
Перед поездкой
Ремонт прокола колеса и маркировка шин
Заправка топливом
Замена топливного фильтра
Доливка моторного масла
Замена моторного масла
Доливка масла в КП
Замена ремня генератора
Замена ремня кондиционера
Выбор тормозных колодок
Виды свечей зажигания
Как использовать домкрат
Гидравлический домкрат
Буксир
Как ездить на буксире
Настройки для топлива
С шипами или без ?
О зимних шинах
Балансировка колёс
Дефекты шины "грыжа"
Покупка запчастей и сервис
Ланос на биотопливе
О газификации автомобиля
Зимняя эксплуатация
Замена аккумулятора
Замок-блокиратор
Как отвернуть ржавые болты
Статья о двигателях
Неустойчивый ход машины
Вопросы по эксплуатации
"Детские болезни" Ланоса
Ланос с АКП
Ланос с 16 кл. двигателем
Донинвест Ассоль и Орион
Вред от перегрузки машины