на главную

Зарядка аккумулятора


Снятую с автомобиля аккумуляторную батарею аккуратно очистите, особенно ее верхнюю часть, проверьте уровень электролита и при необходимости доведите его до нормы (если на автомобиле установлен обслуживаемый аккумулятор)
Батарею заряжают током, составляющим 10% от номинального значения тока аккумуляторной батареи, при вывернутых пробках. Батарею емкостью 55 А·ч заряжают током 5,5 А. Зарядку проводят до начала обильного газовыделения и достижения постоянного напряжения и плотности электролита в течение 3 ч. Плотность электролита заряженной батареи при 25 °С должна соответствовать данным табл. 10.4 для каждого климатического района.
При зарядке батареи периодически проверяйте температуру электролита и не допускайте ее повышения свыше +40 °С. Если температура достигнет +40 °С, то следует уменьшить наполовину зарядный ток или прервать зарядку и охладить батарею до +27 °С.
Зарядку прекращают, когда начнется обильное выделение газа во всех элементах батареи, а напряжение и плотность электролита, зафиксированные во время последних трех замеров (проводят через 1 ч после отключения батареи), будут оставаться постоянными.
Если в конце зарядки плотность электролита (определенная с учетом температурной поправки) отличается от значения, указанного в табл. 10.4, то откорректируйте ее. При повышенной плотности отберите часть электролита и долейте дистиллированную воду. Если плотность электролита ниже нормы, то, отобрав его из элемента, долейте электролит повышенной плотности (1,4 г/см3)
После корректировки плотности электролита продолжайте зарядку батареи еще в течение 30 мин для перемешивания электролита. Затем отключите батарею и через 30 мин замерьте уровень электролита во всех элементах. Если уровень электролита окажется ниже нормы, долейте электролит, плотность которого соответствует данному климатическому району (см. табл. 10.4) Если уровень электролита выше нормы, отберите излишек резиновой грушей.

Таблица 10.4 Плотность электролита при 25 °С, г/см3
зарядка аккумулятора в зависимости от температуры воздуха и времени года











Электрооборудование
Предохранители и реле
Снятие монтажного блока в салоне
Аккумулятор
Снятие аккумулятора
Подзарядка аккумулятора
Провода аккумулятора
Генератор
Неисправности генератора
Снятие генератора
Шкив генератора
Ремонт генератора
Стартер
Неисправности стартера
Снятие стартера
Ремонт стартера
Замок зажигания
Контактная группа замка зажигания
Снятие замка зажигания
Система управления двигателем
Неисправности ЭСУД
Катушка зажигания
Снятие ЭБУ (1 вариант)
Снятие ЭБУ (2 вариант)
Снятие катушки зажигания
Датчики ЭСУД
Свет и сигнализация
Замена лампочек
Блок-фара
Электрический корректор фар
Боковой поворотник
Задний фонарь
Дополнительный стоп сигнал
Освещение номерного знака
Освещение салона
Освещение багажника
Подрулевые переключатели
Звуковой сигнал
Редуктор стеклоочистителя
Омыватель лобового стекла
Мотор вентилятора радиатора
Мотор дополн. вентилятора
Обогрев заднего стекла
Прикуриватель
Комбинация приборов
Неисправности комбинации приборов
Снятие комбинации приборов
Замена ламп комбинации приборов
Регулятор корректора фар
Кнопки панели приборов
Замена лампочек кнопок панели
Блок управл. стеклоподъёмниками
Аудио колонки
Антенна
Датчик лампы давления масла
Датчик to охлаждающей жидкости
Топливный датчик
Выключатель света заднего хода
Выключатель стоп сигнала
Выключатель лампы "ручника"
Концевые выключатели дверей
Вопросы по электрике
Коды ошибок и неисправностей
Установка сигнализации