Ремонт генератора
Вам потребуются: торцовые головки «на 8» и TORX Е6, удлинитель, вороток, бородок, паяльник, тестер, съемник для подшипника ротора. |
1. Снимите генератор с автомобиля (см. тут) |
2. Снимите с вала ротора шкив генератора (см. тут) … |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
![]() |
25. Для снятия одной из щеток отпаяйте ее вывод от регулятора напряжения. |
26. Осмотрите крышку генератора со стороны привода. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой. |
27. Для замены переднего подшипника выпрессуйте его из крышки. |
![]() |
28. Запрессуйте новый подшипник в крышку оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу. |
29. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, подшипник следует заменить. Для этого… |
|
|
|
36. Аналогично проверьте две другие диодные цепи генератора. |
![]() |
37. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и корпус статора по ранее сделанным меткам. Перед установкой крышки со стороны контактных колец утопите щетки и зафиксируйте их в таком положении, вставив в отверстие крышки штифт подходящего диаметра. После сборки извлеките штифт. |