Ремонт стартера
Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок. |
|
|
Вам потребуются: ключ «на 13», торцовые головки TORX Е5, Е7, молоток, отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра) |
24. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод. |
25. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок. |
Собирайте стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей. |
1. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой General Electric CG321 или аналогичной. |
|
2. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера. |
|
5. Перед установкой тягового реле нанесите на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика. |