на главную

Полировка кузова


Не храните автомобиль под прорезиненным чехлом и не кладите на окрашенные поверхности кузова резиновые предметы: они оставляют на лакокрасочном покрытии (особенно светлом) темные пятна, которые не удаляются полировкой.

Для сохранения внешнего вида кузова и содержания его длительное время в хорошем состоянии необходимо периодически полировать лакокрасочное покрытие кузова. Полировальные средства подбирайте в соответствии с состоянием покрытия, строго соблюдайте рекомендации по их применению.
Первые 2–3 месяца эксплуатации автомобиля мойте покрытие кузова холодной водой. Для полировки нового покрытия (до 3 лет) используйте безабразивные полировальные средства для новых покрытий.
При эксплуатации автомобиля от 3 до 5 лет рекомендуются автополироли для обветренных покрытий, в состав которых входит небольшое количество абразивных веществ. Через 5 лет интенсивной эксплуатации применяйте автополироли для старых покрытий.
Во избежание высыхания полироля обрабатывайте кузов чистой фланелью вручную небольшими участками.
Для устранения мелких дефектов лакокрасочного покрытия можно использовать полировальные пасты ПМА-1 или ПМА-2. Полировать можно вручную и механически фланелевыми или цигейковыми кругами.
Перед употреблением перемешайте пасту, при загустении разбавьте ее водой. После полировки протрите поверхность чистой фланелью.
Мелкие сколы и царапины, не нарушившие слой грунта, закрасьте тонкой кистью. Если слой грунта нарушен, зачистите поврежденное место мелкозернистой наждачной бумагой, удалив следы коррозии. Зачищенное место покройте слоем грунта (из краскораспылителя, аэрозольного баллончика либо кистью) Когда грунт полностью высохнет, закрасьте эмалью поврежденное место.
Если на лакокрасочное покрытие автомобиля попал битум, сразу же удалите его уайт-спиритом или автоочистителем битумных пятен. Битум вызывает появление желтых пятен, особенно заметных на светлом лакокрасочном покрытии.
Не реже одного раза в два года необходимо обрабатывать консервирующим средством типа «Мовиль» скрытые полости кузова и наносить на поверхность колесных арок и днища антикоррозионную мастику. Рекомендуем проводить эти работы на станции технического обслуживания.











Кузов
Неисправности кузова и деталей
Передний бампер
Задний бампер
Решетка радиатора
Подкрылки
Переднее крыло
Решётка воздухопритока
Капот
Замок капота
Обшивка передней двери
Стекло передней двери
Передний стеклоподъёмник
Дверная ручка передняя наружная
Дверная ручка перенняя внутр.
Выключатель замка перед. двери
Замена замка передней двери
Ограничитель двери передний
Снятие передней двери
Снятие обшивки задней двери
Стекло задней двери
Стеклоподъёмник задний
Ручка двери задняя наружная
Ручка двери задняя внутренняя
Замок задней двери
Ограничитель задней двери
Снятие задней двери
Петли крышки багажника
Снятие крышки багажника
Замок багажника
Привод и трос замка багажника
Накладка крышки багажника
Лючок бензобака
Замок лючка бензобака
Снятие переднего сиденья
Подголовник
Снятие заднего сиденья
Снятие облицовки тоннеля пола
Система безопасности SRS
Снятие подушки безопасности
Передние ремни безопасности
Задние ремни безопасности
Блок управления SRS
Наружное зеркало заднего вида
Внутреннее зеркало заднего вида
Приборная панель
Снятие приборной панели
Кондиционер и отопление
Блок управления кондиционером и отоплением
Поручни
Козырьки от солнца
Снятие обшивок салона
Снятие обшивки багажника
Щетки стеклоочистителя
Тяги "дворников"
Замена лобового и заднего стекол
Полка аккумулятора
Мойка кузова
Полировка кузова
Мойка двигателя
Антикоррозийнная обработка
Герметизация кузова
Уход за пластиком
Коврики и обишвка
Вопросы по кузову