Подушки подвески выхлопной системы
Резиновые подушки подвески выхлопной системы или системы выпуска отработавших газов иногда выходят из строя по причине их старения, надрыва или трещины, потери эластичности и по этой причине некоторые элементы выхлопной системы могут соприкасаиться при работе с какими либо частями кузова автомобиля, это повлечёт, особенно при пуске двигателя стук или вибрации. Подушки основного глушителя, дополнительного и промежуточной трубы имеют некоторое отличие друг от друга по конструкции, но крепятся они одинаково, поэтому процесс замены подушек показан на одной из них.. |

Подушки подвески системы выпуска отработавших газов (выхлопной системы) : 1 - задняя подушка подвески основного глушителя; 2 -подушка подвески дополнительного глушителя; 3 - передняя подушка основного глушителя и промежуточной трубы
Перед снятием хорошо было бы обработать отверстия подушек какой либо аэрозольной селиконовой смазкой. Если подушки подлежат замене то их можно срезать ножом. |

|
4. Установливаются подушки в порядке, обратном снятию. Перед установкой новых подушек рекомендуется также смазать их отверстия смазкой или мылом. |