Регулятор давления топлива
Исправность регулятора определяют по давлению топлива в рампе форсунок на работающем двигателе. |
1. Подсоедините манометр к топливоподающей магистрали (см. тут) |
2. Пустите двигатель. При работе двигателя на режиме холостого хода давление в системе питания должно быть около 300 кПа (3,0 кгс/см2) |
![]() |
3. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. Давление по манометру должно увеличиться на 20–70 кПа (0,2–0,7 кгс/см2) Если давление на режиме холостого хода ниже нормы и не увеличивается при отсоединении вакуумного шланга, замените регулятор давления. |
4. Если во время проверки регулятора давления к нему был опять подсоединен вакуумный шланг, отсоедините его. |
|
![]() |
7. Выверните два винта крепления регулятора к рампе форсунок… |
|
|
|
|
12. Установите регулятор в порядке, обратном снятию, смазав его уплотнительное кольцо моторным маслом. |