Опоры силового агрегата двигателя- замена
Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева и одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач. Сниматся опоры обычно для замены при разрывах резины или её отслаивании от металлических частей опор, что в свою очередь может служить причиной стука при запуске двигателя и при езде по неровностям, вибрациям. Снятие опор проводим также при демонтаже силового агрегата. Если снмается коробка передач, то снимаем заднюю и левую опоры двигателя. |
Вам потребуются: торцовая головка «на 14», ключи «на 17», «на 19», домкрат или подобный грузоподъемный механизм. |
1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике. |
2. Снимите правый брызговик двигателя (см. тут) |
|
|
![]() |
5. …и выверните два болта крепления опоры к кузову. |
|
|
|
![]() |
8. Для замены левой опоры подвески силового агрегата выверните по два болта крепления опоры к кронштейну… |
|
|
11. Установите левую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию. |
![]() |
12. Перед заменой правой опоры подвески силового агрегата снимите грязезащитный щиток моторного отсека и ремень привода компрессора кондиционера (см. тут) , так как он затрудняет доступ к подушке. |
|
![]() |
15. …и снимите опору. |
16. Установите правую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию. |