Замена сальника распределительного вала
При обнаружении следов подтекания масла через сальник распределительного вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальник. |
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма (см. тут) , а также ключ «на 17», отвертка, пассатижи, молоток. |
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. |
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. тут) |
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. тут) |
|
6. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда переднего подшипника распределительного вала. |
7. Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку моторным маслом. |
|
8. Установите сальник рабочей кромкой внутрь гнезда подшипника, аккуратно заправьте рабочую кромку на распределительный вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки. В качестве оправки можно использовать старый сальник. |
9. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. |
10. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. тут) , а также ремня привода компрессора кондиционера (см. тут) |