Как заменить сальники колен-вала
При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники. |
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма. |
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма (см. тут) , задней и нижней крышек привода газораспределительного механизма (см. тут) , крышки головки блока цилиндров (см. тут) , отвертка, молоток. |
Для замены переднего сальникаколенчатого вала выполните следующее. |
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. |
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. тут) |
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. тут) |
4. Снимите заднюю и нижнюю крышки привода газораспределительного механизма (см. тут) |
|
![]() |
7. Запрессуйте сальник в корпус насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник. |
8. Установите детали и узлы в порядке, обратном снятию. |
9. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. тут) , а также ремня привода компрессора кондиционера (см. тут) |
Причинами замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала. |
Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный. |
|
Для замены заднего сальникавыполните следующее. |
1. Снимите коробку передач (см. тут) |
2. Снимите сцепление (см. тут) |
3. Снимите маховик (см. тут) |
4. Осмотрите сальник: если он потерял герметичность, в его нижней части будет виден потек масла. |
|
|
9. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию. |
|