Замена прокладки впускного коллектора
Между фланцами головки блока цилиндров и впускной трубы установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из прессованного асбестового листа, армированного сталью. При нарушении герметичности этой прокладки двигатель работает неровно («троит) Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления впускной трубы, замените прокладку. |
Для замены прокладки впускной трубы отсоединять какие-либо шланги (кроме шланга системы вентиляции картера двигателя) и провода не требуется. Их гибкость позволяет отвести впускную трубу от головки блока цилиндров на расстояние, достаточное для снятия прокладки. |
Вам потребуется торцовый или накидной ключ «на 12». |
1. Слейте жидкость из системы охлаждения |
2. Ослабьте натяжение ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления и снимите ремень со шкива генератора (см. тут) |
|
|
|
|
9. Установите новую прокладку и все снятые детали в последовательности, обратной снятию. |
10. Болты и гайки крепления впускной трубы затягивайте в последовательности, обратной показанной На рисунке - 5.5, моментом, приведенным в приложении 1. |
|