на главную

Сальники коробки передач - замена


Вам потребуются: торцовая головка «на 10», вороток с удлинителем, отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.
1. Для замены сальника полуоси снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. тут)
снятие сальника коробки передач
2. Извлеките сальник отверткой.
3. Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
4. Сальник первичного вала заменяют на снятой с автомобиля коробке передач после снятия подшипника выключения сцепления (см. «Вилка сцепления») Выверните три болта крепления направляющей втулки подшипника выключения сцепления…
5. …и снимите направляющую втулку.
сальник кпп
замена сальника КПП
6. Оправкой подходящего диаметра (например, торцовой головкой «на 26) выпрессуйте сальник…
7. …и извлеките его из втулки.
8. Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его во втулку той же оправкой, сориентировав так, чтобы при установке втулки рабочая кромка сальника была направлена внутрь коробки передач.
9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

!Для замены сальника вала переключения передач необходимо снять и разобрать механизм переключения передач (см. «Механизм переключения скоростей»)











Сцепление
Снятие сцепления
Вилка сцепления
Главный цилиндр сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Шланги гидропривода сцепления
Педаль сцепления
Прокачка сцепления
Коробка передач
Неисправности КПП
Вопросы по КПП
Масло в КПП
Сальники КПП
Снятие КПП
Ремонт КПП
Вторичный вал
Первичный вал
Синхронизатор
Дифференциал
Механизм переключения передач
Шарнир переключения паредач
Кулиса КПП
Регулировка привода КПП
Приводы передних колёс
Снятие приводов передних колес
ШРУСы