на главную

Вторичный вал


Вам потребуются: съемник для стопорных колец, отвертка, круглогубцы, универсальные двухлапый и трехлапый съемники.
1. Спрессуйте с вторичного вала...
2. …и снимите задний подшипник.
3. Снимите, сжав усики, пружинное стопорное кольцо…
4. …опорную шайбу…
замена вторичного вала
5. …упорный игольчатый подшипник…
6. …ведомую шестерню I передачи…
7. …игольчатый подшипник ведомой шестерни I передачи…
8. …внутреннее блокирующее кольцо…
снятие вторичного вала
9. …промежуточное кольцо и наружное блокирующее кольцо синхронизатора I передачи.
10. Разжав съемником и поддев отверткой, снимите стопорное кольцо…
11. …и упорную шайбу.
12. Спрессуйте со шлицев вала синхронизатор I и II передач вместе с ведомой шестерней II передачи, прикладывая усилие к торцу шестерни…
13. …и снимите с вала синхронизатор.
14. Снимите наружное блокирующее кольцо…
15. …промежуточное кольцо…
16. …внутреннее блокирующее кольцо синхронизатора II передачи…
17. …и ведомую шестерню II передачи.
18. Снимите игольчатый подшипник ведомой шестерни II передачи.
19. Снимите запорное кольцо…
20. …и два упорных полукольца.
21. Снимите с вала ведомую шестерню III передачи…
22. …игольчатый подшипник ведомой шестерни III передачи…
23. …и блокирующее кольцо синхронизатора III передачи.
24. Разжав съемником стопорное кольцо ступицы синхронизатора III и IV передач…
25. …снимите кольцо с вала.
26. Спрессуйте со шлицев вала синхронизатор III и IV передач, прикладывая усилие к торцу ведомой шестерни IV передачи.
27. Снимите с вала синхронизатор III и IV передач…
28. …блокирующее кольцо синхронизатора…
29. …ведомую шестерню IV передачи…
30. …и разрезные игольчатый подшипник ведомой шестерни IV передачи…
31. …и задний роликовый подшипник вторичного вала.
32. Осмотрите вторичный вал и его детали:
– шейки под игольчатые подшипники не должны иметь следов усталостных разрушений, шлицы для установки муфт синхронизаторов не должны иметь забоин и смятия;
– упорные полукольца и запорные кольца не должны иметь следов износа и задиров на торцовых поверхностях;
– ступицы синхронизаторов не должны иметь забоин и следов износа;
– торцы шлицев муфт синхронизаторов и блокирующих колец не должны иметь замятия и выкрашивания;
– при установке блокирующего кольца синхронизатора на конус соответствующей шестерни зазор между торцами кольца и зубчатого венца шестерни должен быть не менее 1 мм. В противном случае блокирующее кольцо необходимо заменить.
33. Собирайте вторичный вал в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:
– перед напрессовкой на вал ступиц синхронизаторов нагрейте ступицы в масляной ванне до температуры 100 °С;
– при напрессовке ступиц синхронизаторов следите, чтобы сухари попали в пазы блокирующих колец;
– после сборки вторичного вала проверьте вращение всех шестерен: они должны вращаться свободно.











Сцепление
Снятие сцепления
Вилка сцепления
Главный цилиндр сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Шланги гидропривода сцепления
Педаль сцепления
Прокачка сцепления
Коробка передач
Неисправности КПП
Вопросы по КПП
Масло в КПП
Сальники КПП
Снятие КПП
Ремонт КПП
Вторичный вал
Первичный вал
Синхронизатор
Дифференциал
Механизм переключения передач
Шарнир переключения паредач
Кулиса КПП
Регулировка привода КПП
Приводы передних колёс
Снятие приводов передних колес
ШРУСы