Приводы передних колёс
|
Привод передних колес ( рисунок - 6.6) состоит из наружного 2 и внутреннего 20 шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валом 10. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает и осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески. Валы приводов левого и правого колес выполнены разной длины (правый длиннее), что обусловлено компоновкой моторного отсека автомобиля (главная передача смещена влево относительно продольной оси автомобиля), поэтому приводы невзаимозаменяемы. Шарниры равных угловых скоростей обоих приводов одинаковы. Для снижения вибраций в трансмиссии на валу правого привода закреплен динамический демпфер. |
Для смазки шарниров применена специальная смазка с дисульфидом молибдена (отечественный аналог — ШРУС-4) Герметизация шарниров обеспечена резиновыми чехлами 8 и 12 (смотрите рисунок - 6.6), закрепленными на корпусах шарниров хомутами 7, 9, 11, 13. |
|