Разборка и ремонт стоек амортизатора
Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор. |
Вам потребуются: ключи «на 9», «на 19», приспособление для сжатия пружины. |
1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. тут) |
|
|
|
8. Снимите пружину передней подвески. |
|
|
|
|
|
|
13. При необходимости разберите защитный кожух. Поврежденные детали замените. |
14. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении следов подтекания жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока. |
|
15. Замените поврежденный буфер хода сжатия. |
16. Замените верхнюю опору, если подшипник корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе опоры или его заедает при проворачивании. |
|
17. Установите детали в порядке, обратном снятию. Во время сборки сориентируйте защитный чехол таким образом, чтобы выступ (показан стрелкой) на левой стойке был направлен вперед (по направлению движения автомобиля), а на правой стойке — назад. Тарельчатую шайбу 6 подшипника верхней опоры установите отогнутым краем вверх (смотрите рисунок - 7.2) |
18. Окончательно затяните гайку штока амортизатора на автомобиле, стоящем на земле, моментом 55 Н·м. |
|