на главную

Подшипник передней ступицы - замена


подшипник передней ступицы

Из разговоров в интернете:
Некоторые пользователи отметили что подшипник передней ступицы от ВАЗ 2108 хорошо подходит на Ланос (Шанс).

Каталожный номер оригинального подшипника передней ступицы (для ЗАЗ Шанс) можно посмотреть здесь.

устройсво подшипника передней ступицы
 рисунок - 7.4 Подшипник передней ступицы: 1, 2 – стопорные кольца; 3 – подшипник; 4 – кулак амортизаторной стойки; 5 – ступица


Для работы Вам потребуются: съемник подшипников, съемник стопорных колец, бородок, молоток
съёмник для подшипника
Для замены подшипника удобно использовать имеющийся в продаже съемник для выпрессовки и запрессовки подшипников ступиц.
ПРИМЕЧАНИЯ
Замену подшипника передней ступицы удобнее выполнять на снятой с автомобиля амортизаторной стойке.
Рекомендуем заменять подшипники обеих ступиц передних колес одновременно.

1. Снимите амортизаторную стойку передней подвески (см. тут)
2. Зажмите стойку в тиски и выбейте ступицу молотком, используя оправку подходящего диаметра (например, торцовую головку)
3. Снимите ступицу. Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.
После снятия ступицы подшипник для повторного использования не пригоден, поэтому его надо заменить.

4. Воспользуйтесь съемником…
5. …чтобы снять ее со ступицы.
замена подшипника передней ступицы
6. Легкими ударами молотка через оправку осадите подшипник внутрь гнезда кулака, чтобы освободить стопорное кольцо.
7. Снимите стопорное кольцо подшипника съемником стопорных колец.
8. Аналогично снимите второе кольцо.
9. Установите съемник подшипников, выпрессуйте…
10. …и извлеките подшипник из кулака.
11. При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит.
12. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем смазки Литол-24.
13. Установите внутреннее стопорное кольцо.
14. Запрессуйте новый подшипник до упора в стопорное кольцо.

При запрессовке подшипника в корпус поворотного кулака усилие следует прикладывать к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник можно повредить.

15. Установите наружное стопорное кольцо в канавку гнезда кулака.
16. Запрессуйте ступицу в подшипник до упора, зафиксировав опорой внутреннее кольцо подшипника.
Если при запрессовке ступицы не зафиксировать опорой внутреннее кольцо подшипника, то его можно повредить.

17. Установите амортизаторную стойку на автомобиль в порядке, обратном снятию.
18. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.











Передняя подвеска
Неисправности подвески
Амортизатор передний
Ремонт амортизатора
Шаровая опора
Рычаг передней подвески
Стойки стабилизатора
Подшипник передней ступицы
Задняя подвеска
Неисправности задней подвески
Задний амортизатор
Пружина задней подвески
Салейнтблоки рычагов
Регулировка подшипников задней ступицы
Замена подшипников задней ступицы
Балка задней подвески
Стабилизатор поперечной устойчивости