Пружина задней подвески - замена
Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки: |
– ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески; |
– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации; |
– сильно выраженные следы соударения витков пружины. |
|
Вам потребуется ключ «на 17». |
|
1. Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется. |
2. Выверните болт крепления амортизатора к кронштейну балки задней подвески, извлеките болт (см. тут) и отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать. |
|
3. Поднимите автомобиль, чтобы разгрузить пружину, и снимите пружину 1 и верхнюю прокладку 2. Как правило, длины тормозного шланга 3 достаточно, чтобы он не натянулся, но если вы видите, что шланг натягивается, отсоедините его на время замены пружины, чтобы не повредить (см. тут) |
|
4. Снимите нижнюю прокладку пружины с площадки на балке задней подвески. |
|
5. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Вторую пружину заменяйте аналогично, но только после закрепления нижнего конца амортизатора, отсоединенного при замене первой пружины. |