Задний тормозной барабан - снятие, установка (замена)
Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана 201,0 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров. |
|
|
Вам потребуются: ключ для болтов колес, торцовая головка «на 24», тонкое зубило, молоток, штангенциркуль, две монтажные лопатки. |
1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса. |
2. Снимите декоративный колпак заднего колеса |
3. Вывесите заднее колесо и установите на опору заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого барабана. Снимите заднее колесо. |
|
|
|
|
|
14. Осмотрите рабочую поверхность барабана. Она должна быть ровной и гладкой, без кольцевых рисок и явно видимой овальности (овальность должна быть не более 0,5 мм, ее можно определить по неравномерно изношенной рабочей поверхности барабана) Если кольцевые риски очень глубокие или хорошо виден неравномерный износ рабочей поверхности, барабан придется заменить новым. |
|
|
15. Проверьте легкость и бесшумность вращения подшипников ступицы. При необходимости замените подшипники (см. тут) |
16. Аналогично снимите и проверьте правый тормозной барабан. |
17. При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа. |
Приведите в исходное состояние регулятор зазоров (см. п. 20 «Задние тормозные колодки») |
19. Сведите тормозные колодки двумя монтажными лопатками. |
20. Установите барабан в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте подшипники задней ступицы (см. тут) |
21. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, зазор установлен. |
22. Запрессуйте в ступицу защитный колпачок. |
23. Установите колесо и декоративный колпак |
24. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки. |