Тормозные трубки - замена
Соединения трубок со всеми узлами тормозной системы и шлангами, а также принцип их замены одинаковы. Все гайки трубок выполнены под ключ «на 10». |
Работы показаны на примере трубки, соединяющей задний тормозной шланг с рабочим цилиндром заднего тормозного механизма. |
Если имеется возможность, желательно заранее обработать жидкостью WD-40 места резьбового соединения трубок.
Для отворачивания гаек трубок применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются. |
|
|
|
|
1. Отверните гайку крепления трубки к рабочему цилиндру. Удобнее сделать это, предварительно вывернув клапан для удаления воздуха (см. «Задний рабочий тормозной цилиндр») |
|
2. Отверните гайку крепления трубки к заднему тормозному шлангу… |
|
|
3. …отогните металлический держатель на балке задней подвески… |
4. …выведите трубку из держателя и снимите трубку. |
|
|
Примечание: |
Держатель трубки к рабочему цилиндру тормозного механизма правого заднего колеса изготовлен из пластмассы. |
|
|
5. Установите новую трубку в порядке, обратном снятию. |
6. После замены трубки удалите воздух из тормозной системы (см. тут) |