Замена чехла рулевого механизма
Заменяют рулевой чехол в случае его повреждения. За состоянием чехла рулевого механизма необходимо внимательно следить, т. к. при его негерметичности в полость механизма попадает грязь, которая может вызвать заклинивание рейки. Демонтируем рулевой механизм
Снимаем правую скобу ...
... и резиновую опору крепления корпуса рулевого механизма.
Ключом на 19 отворачиваем две накидные гайки крепления трубок к корпусу рулевого механизма ...
... и отводим трубки в сторону.
Бокорезами перекусываем замок хомута крепления защитного чехла ...
... и снимаем хомут. Аналогично снимаем другой хомут.
Сдвинув защитный чехол с правой стороны корпуса, извлекаем изпод него разрезную дистанционную втулку ...
... и снимаем её .
Снимаем защитный чехол с корпуса рулевого механизма. Надеваем новый чехол на корпус рулевого механизма. Для фиксации рейки, ползуна и чехла рулевого механизма в правильном положении через отверстия в чехле и ползуне наживляем в резьбовые отверстия рейки болты крепления внутренних наконечников рулевых тяг. Сдвигаем чехол вдоль картера вправо так, чтобы разрезная дистанционная втулка установилась в монтажную канавку, выполненную на картере. Закрепляем чехол новыми хомутами. Дальнейшую сборку рулевого механизма выполняем в обратной паследовательности. Устанавливаем рулевой механизм на автомобиль. Удаляем воздух из гидросистемы.