Как самому отремонтировать проколотую шину
Хочется посоветовать каждому водителю приобрести комплект для ремонта бескамерных шин и пусть он лежит у вас всегда в машине, особенно если вы бываете за городом. Само собой, наличие комплекта для ремонта подразумевает наличие насоса или электрокомпрессора. Таким образом вы сможете самостоятельно и быстро отремонтировать шину. Ремонтировать этим способом можно только обычные проколы, понятно что для ремонта бокового пореза этот метод не подходит.
Набор для ремонта бескамерных шин:
1 - инструмент дпя зачистки отверстия;
2 - клей-активатор; 3 - ремонтные вставки (жгутики); 4 - инструмент для введения
ремонтной вставки
Итак если место прокола неизвестно, накачиаем шмну и смачиваем её водой, прокол сразу себя обнружит.
Удаляем предмет, проткнувший шину.
Нанеся несколько капель клея-активатора на инструмент для зачистки
отверстия ...
... зачищаем стенки отверстия, вводя
в него (3-4 раза) инструмент приблизительно под тем же углом, под которым располагался проколовший
покрышку предмет.
Вставляем жгугик в игольчатую головку
инструмента для введения ремонтной
вставки и выравниваем концы жгутика.
Наносим клей-активатор на жгугик.
Вставляем инструмент со жгутиком
в ремонтируемое отверстие так ...
... чтобы концы жгугика выступали наружу примерно на 10-1 5 мм.
Аккуратно извлекаем инструмент из
отверстия, следя за тем, чтобы жгугик
оставался в отверстии.

Насосом доводим давление в шине до нормы - колесо готово к эксплуатации.
Параметры и маркировка шин Ланоса
На автомобили «Ланос» устанавливаются бескамерные радиальные шины
размерностью 185/60 R 14.
Маркировка шины автомобиля Ланос
Расшифровка обозначения 185/60 R 14
82Н:
185 - условная ширина профиля
шины (8), мм; 60 - отношение высоты профиля шины (Н) к ширине (8), %; R - обозначение радиальной шины; 14 - посадочный диаметр в дюймах; 82 - условный индекс грузоподъемности шины (475 кгс); Н -индекс скорости шины (210 км/ч).
С боку на шине также
имеются обозначения «Radial»
- радиальная шина и «Tubeless» -
бескамерная шина.
Размеры и шин и колёс подобраны заводом-изготовителем исходя из конструции и особноостей Ланоса. Не следует пренебрегать этими показателями, они подобраны под оптимальные покаказатели скорости, устойчивости, маневринности, проходимости. Рисунок протектор не оговаривается заводом и выбирается исходя из конретной ситуации и возможности. Главное чтоб шины соответствовали основыным параметрам.