Замок-блокиратор для Ланоса
Сегодня выпускаются две модификации механических блокираторов Bear Lock для автомобилей «Ланос» и «Сенс»: с вынимающимся и невынимающимся штырем. А буквально через 7—10 дней в продаже появится и третья модификация— бесштырьевая, со специальным запорным элементом .
Удобно и надежно
Одним из важнейших преимуществ модельных замков Bear Lock в сравнении с универсальными блокираторами является скрытность и недоступность всех их элементов. Даже после снятия кожуха консоли доступ к ним затруднен. Например, в блокираторах для «Ланос» на штыре есть специальная усиливающая стальная трубка (1), а сам штырь закрыт сверху защитным кожухом (2), который крепится на срывных болтах.
Следует отметить, что в установочных центрах любят работать с модельными замками, ведь при их установке не требуется ничего подгибать, сваривать и подгонять. Достаточно установить замок на штатное место, то есть на имеющиеся технологические отверстия и львиная часть монтажа выполнена.
Внимание! Халтура

Толщина сварного шва не превышает 1 мм. Даже для заурядного инструмента это не помеха
Популярность модельных замков Bear Lock для «Ланос» недолго могла оставаться «безнаказанной» — на украинском рынке появились почти неотличимые копии этих замков пол другими торговыми марками. И это можно было бы поприветствовать (чем больше выбор, тем ниже цены), если бы эти замки были бы такими же надежными. Однако надежность их из-за одной мелочи оказалась довольно условной. Дело в том. что внешний корпус замка сварной, а сварные швы странным образом оказались на самой доступной верхней грани корпуса! Следовательно, обезвредить такого защитника можно за считанные секунды при помощи молотка и зубила Достаточно снять кожух консоли и нанести всего три-четыре удара, чтобы выбить прихваченную точечной сваркой планку и добраться до оправки личинки замка. Затем пробить ее и при помощи обычной скрепки отодвинуть запорный элемет замка и вытащить штырь Так что сварной шов сверху — повод для размышлений.