Пояснение к таблицам Каталога
(3) |
№ позиции и детали |
наименование детали |
|||||||||||||
(6) |
(7) |
(8) |
(9) |
(10) |
(11) |
(12) |
(13) |
примечание |
|||||||
кузов |
уровень |
||||||||||||||
4n |
3h |
5h |
i |
ii |
iii |
||||||||||
|
(4) |
наименование детали или узла |
|||||||||||||
|
(5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(1) – Номер группы; (2) – Наименование группы; (3) – (Вз) Взаимозаменяемость. Указывает взаимозаменяемость между двумя деталями. Символы взаимозаменяемости: - Y: детали взаимозаменяемы. - N: детали не взаимозаменяемы. - O: новая деталь может быть использована вместо старой, а не наоборот; (4) – Номер позиции на рисунке; (5) – Номер детали; (6) – (Дв) Тип двигателя: - 8: 1,3 (МЕМЗ); - Y: 1,5 SOHC; (7) –Тип коробки передач (КП): - М: Механическая КП; (8) – Модель автомобиля: Кузов – Тип кузова: - 4N: 4-х дверный Нотчбэк; - 3H: 3-х дверный Хэтчбэк; - 5H: 5-ти дверный Хэтчбэк; Уровень – Уровень отделки кузова: - S: Стандартное исполнение; - О: Дополнительное оборудование; - А: Установка дополнительного оборудования в зависимости от региона; - •: Не применяется. (9) – (ЛП) Левая или правая деталь на автомобиле: LH: С левой стороны автомобиля; RH: С правой стороны автомобиля. (10) –Количество деталей на автомобиль. А: Количество по потребности. (11) – (PNC) Контрольный код номера детали. (12) – (PC) Код детали. (13) – Опции комплектации автомобиля.
Пример обозначения опции (ХХХХ): Первый знак: &: c; – : без; /: или; Второй, третий и четвертый знаки – код опции (см. таблицу ниже). |
ТАБЛИЦА КОДОВ ОПЦИЙ
Код |
Описание |
& |
Вместе с … |
. |
Исключая |
/ |
И/или |
821 |
Интерьер "Серый" |
A22 |
Прозрачные стекла |
A30 |
Стекло без эл. привода |
A31 |
Стекло (переднее, заднее) с эл. приводом |
A32 |
Стекло с эл. приводом (переднее) |
ABF |
Две подушки безопасности |
AJ3 |
Система подушки безопасности водителя |
АМ7 |
Складное заднее сиденье (6:4) |
АМ9 |
Складное заднее сиденье откидное |
AMB |
Складное заднее сиденье (6:4) с интегрированными подголовниками |
AU3 |
Электрический привод блокировки дверей |
AVM |
Двигатель МЕМЗ 1,3 с одним распредвалом |
AVZ |
Механическая коробка передач 5-ти скоростная (МЕМЗ) |
BH3 |
Обивка двери, черная |
BS2 |
Боковой молдинг, цвет кузова |
C20 |
Стеклоочиститель с изменяемой скоростью |
C25 |
Стеклоомыватель и стеклоочиститель заднего стекла |
C35 |
Отопитель задней части салона |
C46 |
Отопитель |
C55 |
Заднее стекло |
C59 |
Неукомплектованный кондиционер |
C60 |
Кондиционер |
CF6 |
Люк в крыше с электроприводом |
D33 |
Дистанционное управление зеркалом с места водителя |
D39 |
Дистанционное управление зеркалом |
DD4 |
Зеркало с л. приводом с места пассажира |
JB3 |
Тормозной диск вентилируемого типа, 13 дюймов |
JL9 |
Антиблокировочная тормозная система |
LX6 |
Двигатель 1,5 SOHC (M.P.I.) |
M85 |
Механическая коробка передач 5-ти скоростная (MEDIUM RATIO) |
N33 |
Регулируемая рулевая колонка |
N40 |
Рулевое управление с гидроусилителем |
N51 |
Рулевое управление без гидроусилителя |
N55 |
Рулевое колесо без подушки безопасности |
NN1 |
Уровень токсичности Евро ІІІ |
T93 |
Дополнительный сигнал торможения |
T97 |
Противотуманная фара, встроенная в буфер |
T98 |
Задний противотуманный фонарь |
TD0 |
Обивка дверей стандартная с пластмассовыми вставками |
TD2 |
Обивка дверей "dlx" |
U73 |
Антенна с ручной регулировкой |
UM1 |
Иммобилайзер |
UT8 |
Антенна на крыше |
VT0 |
Буфер 2,5 MPH |
VT2 |
Буфер 2,5 MPH |
VT3 |
Буфер передний 5 MPH; задний 2,5 MPH |
VT9 |
Буфер передний 5 MPH; задний 2,5 MPH |
WGS |
Панель приборов люкс, металлическая отделка |
ХСР |
Антикоррозионное покрытие кузова – оцинкованное |
АББРЕВИАТУРЫ
Код |
Описание |
1ST |
Первый |
2ND |
Второй |
3RD |
Третий |
A |
В сборе |
A/C |
Кондиционер |
A/T |
Автоматическая коробка передач (АКП) |
ABS |
Антиблокировочная система |
ACCEL |
Акселератор |
AL |
Алюминий |
ATAS |
Противоугонная система |
ATC |
Контроль температуры |
AUX |
Вспомогательный |
BTSI |
Блокировка тормозной магистрали |
C/G |
Крестообразный паз |
C/MBR |
Поперечный элемент |
C/V |
Постоянная скорость |
CATAL CONV |
Каталитический нейтрализатор |
CD |
Компакт диск |
CLU |
Сцепление, муфта |
CM/SHF |
Распределительный вал |
CMPR |
Компрессор, давление |
CNSL |
Консоль |
COMB |
Комбинация |
COMPL |
Укомплектованный |
COMPT |
Отсек, отделение |
CONN |
Соединять, соединение, соединитель |
CONT |
Управление |
CONV |
Преобразователь |
CPS |
Датчик положения коленчатого вала |
CR/SHF |
Коленчатый вал |
CTR |
Центр, центральный |
CUSH |
Подушка |
CYL |
Цилиндр |
DIFF |
Дифференциал |
DIR |
Направлять, направление |
DIS |
Система зажигания |
DISTR |
Распределитель, распределение |
DLX |
DELUX |
DMP |
Заглушение, глушитель |
DR |
Дверь |
DRL |
Освещение для дневного времени |
E/MANIF |
Выпускной коллектор |
ECM |
Блок электронного контроля |
ECU |
Узел электронного контроля |
EGR |
Рециркуляция отработавших газов |
ELEC |
Электричество, элктрический |
ENG |
Двигатель |
ENGY |
Энергия |
EXH |
Выпускной |
EXPN |
Распространение |
EXTN |
Расширение |
F/PNL |
Панель пола |
FDG |
Питание |
FLR |
Пол |
FRT |
Передний |
FWD |
Направленный вперед |
G/S |
Переключение передач |
HARN |
Электропроводка |
HYD |
Гидравлический |
I/MANIF |
Впускной коллектор |
I/P |
Комбинация приборов |
I/S |
Внутрь |
IACV |
Воздушный контрольный клапан системы холостого хода |
IGN |
Зажигание |
INCL |
Включая |
INL |
Всасывающий |
INR |
Внутренний |
INST |
Инструмент |
INT |
Впуск |
INTER |
Промежуточный |
L/COMPT |
Грузовой отсек |
L/PLATE |
Номерной знак |
LONGI |
Продольный |
LWR |
Нижний, опускать |
M/T |
Механическая коробка передач (МКП) |
MANIF |
Коллектор |
MAP |
Датчик абсолютного давления в коллекторе |
MAT |
Датчик температуры воздуха в коллекторе |
MBR |
Элемент |
MOD |
Модуль |
MT |
Монтаж, смонтированный |
NEU |
Нейтраль |
NSBU |
Neutral Start Brake Unit |
O/S |
Наружный, габаритный размер |
OBD |
На диагностической панели |
OPG |
Открывание |
OTLT |
Выпускное отверстие |
OTR |
Внешний |
P/BRAKE |
Стояночный тормоз |
P/STRG |
Рулевое управление с усилителем |
P/WDO |
Опускное стекло с электроприводом |
PARK |
Стоянка, парковка |
PASS |
Пассажирский |
PCB |
Печатная плата |
PNL |
Панель |
PRIM |
Первичный |
PROTV |
Защитный |
PWR |
Мощность |
RAD |
Радиатор |
RECL |
Наклон, наклоняемый |
REF |
Охлаждающее средство |
REINF |
Усиление |
REV |
Обратный, задний |
RKE |
Ключ дистанционного управления |
RR |
Задний |
RTN |
Возврат |
S/ABS |
Амортизатор |
S/BACK |
Спинка сидения |
S/BELT |
Ремень безопасности |
S/COL |
Рулевая колонка |
S/W |
Переключатель |
SDM |
Электронный блок подушки безопасности |
SHF |
Вал |
SIR |
Ограничитель дополнительного накачивания |
SOL |
Соленоид, катушка |
STD |
Стандартный |
STRG |
Рулевое управление |
SUCT |
Подсос |
SUPT |
Опора |
SYN |
Синхронизатор |
T/A |
Коробка передач |
T/BODY |
Корпус дроссельной заслонки |
T/GATE |
Дверь задка |
T/LID |
Крышка багажника |
T/M |
Трансмиссия, коробка передач |
T/P |
Трехшиповик |
T/SIG |
Сигнал поворота |
TCC |
Муфта АКП |
TCM |
Модуль управления АКП |
TEMP |
Температура |
THER |
Тепловой |
TILT |
Откидывающийся |
TRK |
Багажник |
TXV |
Термальный клапан |
U/S |
Маломерный, меньшего размера |
UPR |
Верхний |
VENT |
Вентилятор, вентиляция, вентиляционный |
VGIS |
Индукционная система изменения длины впускного коллектора |
W/ |
С (чем-либо) |
W/H |
Колесо |
W/HARNE |
Электропроводка |
W/SHIELD |
Ветровое стекло |
W/STRIP |
Уплотнитель |
WDO |
Окно |
W/O |
Без (чего-либо) |
Обозначение модели автомобиля состоит из версии модели и варианта модификации.
Например: TF69Y0-83,
где: "TF69Y0" – версия модели автомобиля.
"83" – вариант модификации модели автомобиля.
Расшифровка обозначения силового агрегата МеМЗ, его узлов и деталей:
Например – 301.1003020-01
3 – класс двигателя (двигатель с рабочим объемом от 1,2 до 2 л);
01 – порядковый номер модели двигателя;
Знак "точка" отделяет номер двигателя от номера типовой группы;
После порядкового номера модели двигателя возможен знак модификации (одна цифра) и знак экспортного варианта (одна цифра);
10 – номер типовой группы ("Двигатель");
03 – номер типовой подгруппы;
020 – порядковый номер узла или детали;
01 – вариантное исполнение изделия.
Номера узлов и деталей силового агрегата, имеющие в обозначении другую модель, например, 245, 246, 2457 указывают на то, что они заимствованы из соответствующих моделей силовых агрегатов МеМЗ.
Нормализованные детали обозначены кодами с десятизначными номерами, где седьмая цифра определяет вид антикоррозионного покрытия. Эти покрытия имеют следующие обозначения:
0 – без покрытия;
1 – цинкование с хроматированием;
2 – кадмирование с хроматированием;
3 – никелирование;
4 – многослойная медь;
5 – оксидирование;
6 – фосфатирование с промасливанием;
7 – лужение;
8 – омеднение;
9 – цинкование.
Детали, номера которых имеют буквенные приставки Р1, Р2 и т.д., устанавливаются только при ремонте. Для этих деталей в графе «Количество» стоит знак «*», который означает, что количество деталей на автомобиль определяется потребностью при сборке.